Welcome to my lectory [Назад]Лекция №4 *юные волшебники стояли под дверью,но это было не долго.вскоре пришла кэтрин* -Ребята,а вы уже тут?Молодцы!Ну чтож,пойдёмте к поляне!Как я вам обещала,сегодня у нас урок на улице. *ребята послушно шли за профессором.кэт открыла дверь и ребята вбежали на поляну.пройдя совсем немного,кэт привела детей к поляне.каждый ученик встал к котелку* -Так,я вижу вы сообразили.Хочу вас познакомить с кентавром Хироном.*вдруг на поляну вбежал получеловек-полулощадь* -Здравствуйте ребята!-сказал кентавр,-я кентавр,имя моё-Хирон и добро пожаловать!Первую часть урока я проведу с вами.итак.что вы видите перед собой? *ученик поднял руку* -Отвечай...-добро сказала Кэт. -Ну,перед нами лежит котелок,половник и колбочка-послушно ответил мальчик -Ты прав!-ответил Хирон,-Возникаес! *вдруг перед каждым учеником появился мешочек.любопытные глаза быстро открыли его))* -Это же прах дракона!-раздался чей то крик. -Кто бы это не был-ты прав!Это и есть прах дракона.Сейчас перед вами находится пергамент и перо.Одним из ваших д/з будет написать вывод,о том,как вы прошли эту лекцию.А сейчас,пр.Кэтрин раздаст вам крылья феи.-сказал Хирон. *мигом ребята взяли у Кэт по паре крыльев и подошли к котелку.тут поднялась рука* -Что такое?-спросил кентавр. -А как мы будем доставать волос у кошки? -О,это нам помогла одна фея!Она открыла портал к кошачьему городу.Ваша цель-достать кошачий волос.Только аккуратней!Не выдерайте волосы спешно!Не торопитесь.И не надо быть очень хорошим,и сорвать волосы с одной кошки для всего класа!Поняли?Ну молодцы!Кстати,чуть не забыла сказать!Чтобы вызвать портал,нужно крикнуть ПЕРЕМЕСТИТА и пункт назначения.В вашем случае это будет-ПЕРЕМЕСТИТА город кошек "Мурления".Обязательно укажите слово Мурления,а то портал отправит вас куда нибудь в Египет...Это же тоже считается городом кошек...А когда будете возвращаться,крикните названия школы.Надеюсь все его знают?))-сказала Кэт. *все ученики мигом забежали в один портал.вскоре все вернулисьс волосками.ребята подбежали к котелку и кинули в него крылья,прах и волос,залили водой и поставили кипятить на огне.за время кипечения ребята успели пройти несколько заклинаний.ЗАЖГИТА-разжигает огонь,ПОДРОБНОМУС-расписывает в воздухе полную информацию об ингредиенте и о том,как надо им пользоваться.всоре все ребята уже закончили свою работу* -Молодцы ребята!Теперь ваша задача перелить это зелье в 10 колбочек, лежащих перед вами. *ребята сделали всё,как сказала кэтрин* -Мы можем поблагодорить хирона,за помощь в этом уроке. -СПАСИБО!!!-дружно сказали дети -Да не за что!Рад помочь Кэт….то есть профессор Кэтрин…-Хирон взял руку Кэт и поцеловал, и кэт жутко засмущалась,а меж детей начались шептания)… -Итак!Наш урок закончен,запишите д/з в пергамент Домашняя работа: 1Нарисуйте ваши колбочки(10 ШТ.) 2)Составьте список действий, необходимых для варения зелья (пример :что бы сварить … зелье , надо … и т.д.) 3)Сделайте вывод о пройденной вами работе Если тебе лень писать на почту,или у тебя её просто нет-отправляй мне через моего почтового кота: |